Редизайн этикетки на салатную продукцию “FreshSecret”

Нашим уважаемым потребителям мы хотели бы представить новый дизайн этикетки на салатную продукцию "Freshsicret"

В 2015 году мы провели редизайн этикетки на нашу салатную продукцию. В новый дизайн внесены свежие эмоции и идеи. Дизайн подчеркивает характер нашей аудитории, которая не только чтит свои традиции и ценности, но и активно экспериментирует, пробует жизнь на вкус и не стоит на месте.

Цветовые решения этикеток определяются в зависимости от группы салатной продукции.

Этикетки для традиционных майонезных салатов, такие как «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Крабовый» выполнены в бирюзово-зеленом варианте.

Этикетки для Корейских салатов и закусок: «Морковка по-корейски», «Фунчоза», «Грибы по-корейски» – в черно-зеленых оттенках.

Также, для большего удобства покупателей мы увеличили шрифт на этикетках, что позволило его сделать максимально удобным для ознакомления с продукцией.

Комментарии

  1. Салаты "Фрешсекрет" пробовал, вкусные. Но новую упаковку с этикеткой еще не видел.